Поддержка по электронной почте

Dernis8835@126.com

Позвоните в службу поддержки

+86-28-80168747
Анализ причин повышения температуры при работе под напряжением высоковольтных распределительных шкафов

 Анализ причин повышения температуры при работе под напряжением высоковольтных распределительных шкафов 

2025-06-20

После того как мы немного ознакомились с высоковольтным распределительным шкафом, давайте теперь вместе изучим причины повышения температуры при его работе под напряжением. Интересно ли вам это? Мы искренне стремимся предоставить вам качественное обслуживание, давайте посмотрим вместе.

(1) Различные металлы имеют разный коэффициент теплового расширения. Коэффициент расширения стальных болтов значительно меньше, чем у медных или алюминиевых шин. Особенно это проявляется в болтовых соединениях оборудования: при изменении тока нагрузки и температуры алюминий или медь и сталь расширяются и сжимаются по-разному, что приводит к ползучести — медленной пластической деформации под действием напряжения. Процесс ползучести сильно зависит от температуры в месте соединения. Практика показывает, что при рабочей температуре соединения выше 80 °C металл перегревается и расширяется, поверхности смещаются, образуются микропустоты и начинается окисление. Когда ток нагрузки уменьшается и температура падает, из-за оксидной плёнки восстановить первоначальный металлический контакт уже невозможно. Каждый цикл изменения температуры увеличивает контактное сопротивление, что усиливает нагрев в следующем цикле, а повышение температуры ещё больше ухудшает состояние соединения — образуется порочный круг.

(2) Данные, полученные при типовых испытаниях, как правило, снимаются в лабораторных условиях, причём испытания длятся недолго — обычно не более 8 часов. Они не учитывают накопительный эффект нагрева и не могут приравниваться к длительной эксплуатации оборудования с постоянным тепловыделением.

(3) Неправильное усилие затяжки болтов в местах соединений. Некоторые монтажники или ремонтники считают, что чем сильнее затянуть болт, тем лучше контакт, но это неверно. Особенно это касается алюминиевых шин, у которых низкий модуль упругости. Когда давление гайки превышает критическое значение, а прочность материала невелика, дальнейшее затягивание вызывает деформацию и выпуклость контактной поверхности. Это, наоборот, уменьшает площадь контакта и увеличивает сопротивление, ухудшая проводимость. Если при этом материал проводника имеет недостаточную электропроводность (например, из-за низкой чистоты металла), ситуация усугубляется.

(4) Другие факторы на месте эксплуатации, такие как нарушения технологии монтажа или ремонта. Например, при обработке, соединении или установке шин контактные поверхности могут быть недостаточно подготовлены — неровные, шероховатые, без нанесения специальной электропроводной смазки. Это приводит к уменьшению эффективной площади контакта, увеличению сопротивления и перегреву.

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение