
Описание продукта Огнестойкий минеральный компактный шинопровод 3150 А обладает следующими основными характеристиками. Отличная огнестойкость: способен выдерживать температуру до 1100 °C, время огнестойкости составляет не менее 90 минут, а для отдельных моделей – до 180 минут. При эт...
Огнестойкий минеральный компактный шинопровод 3150 А обладает следующими основными характеристиками.
Отличная огнестойкость: способен выдерживать температуру до 1100 °C, время огнестойкости составляет не менее 90 минут, а для отдельных моделей — до 180 минут. При этом во время горения не выделяются токсичные газы.
Высокая токопроводящая способность: при одинаковом сечении проводников пропускная способность выше на 30–50 % по сравнению с воздушными шинопроводами; при номинальном токе 3150 А повышение температуры не превышает 50 K.
Высокая степень защиты: достигает IP67/IP68, обеспечивает пыле- и влагонепроницаемость, что позволяет использовать систему на открытом воздухе или во влажных помещениях.
Компактная конструкция: проводники плотно уложены, общий объём системы на 30–50 % меньше по сравнению с воздушными решениями, конструкция отличается высокой жёсткостью.
Энергоэффективность: низкое электрическое сопротивление и малые потери мощности делают систему более экономичной и энергоэффективной по сравнению с шинопроводами воздушного типа.
Производственный процесс включает следующие этапы.
Подготовка материалов: используется медь высокой чистоты в качестве проводников, порошок окиси магния — в качестве изоляционного материала, а также металлические листы для изготовления корпуса.
Обработка проводников: медь формуется в шины требуемого профиля и подвергается поверхностной обработке, например лужению.
Изоляционная обработка: пространство вокруг проводников заполняется порошком окиси магния и уплотняется методом прессования, образуя плотный и надёжный изоляционный слой.
Изготовление корпуса: металлические листы формуются в корпус шинопровода и соединяются сваркой или клёпкой, обеспечивая прочность и герметичность конструкции.
Общая сборка: изолированные проводники помещаются в корпус, фиксируются и соединяются, формируя завершённый модуль шинопровода.
Испытания и контроль: изделие проходит испытания на электрическую прочность, измерение сопротивления изоляции и контроль повышения температуры, что гарантирует электрическую безопасность.